16.09.10 00:32 |
«Краснодар – Южная столица»
Цели: расширять знания детей о городе, в котором мы живем; прививать любовь к родному городу.
Ход занятия:
- Ребята, на прошлом занятии мы с вами говорили о Москве – столице нашего Отечества.
- А как называется город, в котором мы живем? (Краснодар)
- А вы знаете, что наш город еще называют – Южная столица.
- Давайте найдем наш город на карте (используется карта Кубани)
- Краснодар – самый большой город на Кубани. Он расположен на правом берегу реки Кубань, на границе с Адыгеей (показать на карте). Краснодар занимает площадь 840 квадратных метром. В нем проживает около 1 миллиона человек.
- Много лет назад наш город назывался Екатеринодар, потому что землю, на которой он стоял подарила казакам императрица Екатерина II (показать фото). В начале прошлого века город был переименован в Краснодар.
|
Читать полностью
|
|
13.06.10 02:21 |
Прогулки-походы представляют собой один из важнейших организованных видов двигательной деятельности, в ходе которой решаются не только оздоровительные задачи, совершенствуются двигательные навыки и физические качества детей, но и воспитывается любовь и эстетическое отношение к природе, удовлетворяются их познавательные потребности.
Как известно, дети старшего дошкольного возраста отличаются высокой степенью самостоятельности и организованности, что является важным условием для проведения прогулок-походов за территорию детского сада - в парки, зеленые площадки микрорайона.
|
Читать полностью
|
13.06.10 02:18 |
Первая младшая группа
Цель. Обратить внимание детей на красоту окружающего мира, на особенности объектов природы. Познакомить с деятельностью старших дошкольников и взрослых на территории детского сада.
Содержание.
Осень. Наблюдение за уборкой сухих листьев.
Сбор крупных семян (бархатцев, календулы, космеи и др.). Педагог объясняет детям, зачем собирают семена.
Зима. Наблюдение за трудом взрослых по уборке территории детского сада от снега, посильное участие в ней.
Наблюдение за подкормкой птиц.
Весна. Посильное участие в подготовке почвы для овощных и цветочных культур.
Посадка под руководством педагога семян крупного размера (настурции, бобов, фасоли и др.).
В предварительной беседе взрослый напоминает детям, зачем они собирали осенью семена.
|
Читать полностью
|
07.03.10 02:33 |
Структура проведения экскурсии
I. Подготовительный этап. Осуществление договоренности о выходе на экскурсию группы детей; назначение даты и времени проведения, оповещение родителей; утверждение ответственных и помощников. Ознакомление детей с теоретическим материалом предстоящей экскурсии. Решение организационных вопросов: транспорт, питание, обеспечение безопасности на дороге (линейное сопровождение ГИБДД), обсуждение с детьми правил поведения во время экскурсии.
|
Читать полностью
|
07.03.10 02:24 |
Авторская экологическая сказка для детей средней группы
«Овощи и фрукты»
Давным – давно в стране Флория жили – поживали в своих сказочных домиках: сеньор Помидор, Огурец – молодец, Горох – скоморох, Грушка – хохотушка, Вишенки – малышеньки.
Сеньор Помидор был очень важным господином. Он носил на голове шляпу, и поэтому все жители волшебной страны считали его самым главным. Сеньор Помидор жил в большом красном домике. По соседству, у реки, жил Огурец – молодец. Он очень молодой, зеленый, но зато у него были замеча-тельные усы и жил он в зеленом домике. А его сосед Горох –скоморох был знаменит тем, что носил всегда шапочку – стручок как у Петрушки.
|
Читать полностью
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 4 |