Блиц опрос

Как вам наш сайт ?
 

Посетители


Designed by:
Mdi-Lastochka Joomla Templates   
Журнал для родителей Лучшие дети на свете PDF Печать
25.11.09 00:47

zwezda(Специальный выпуск журнала для детей, а также их родителей)

"Посвящено лучшим детям на свете!" Как мы жили в родном детском саду

Лучшие дети на свете. Уважаемые родители, разрешите вам представить специальный выпуск журнала, который посвящен самым лучшим детям на свете! - А почему?

 

mnogo_detok_1

 

Наше будущее дети,

Трудно с ними, ну и пусть!

В наших детях - наша сила,

Внеземных миров огни,

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они!

 

 

 

 

 

 

 

 

(Специальный выпуск журнала для детей, а также их родителей)

"Посвящено лучшим детям на свете!"

Как мы жили в родном детском саду

Stroim_81

 

Лучшие дети на свете.

 

Уважаемые родители, разрешите вам представить специальный выпуск журнала, который посвящен самым лучшим детям на свете! - А почему?

  • А потому, что наши дети из детского сада № 81 «Ласточка»! И мы твердо уверены, что наш садик самый лучший!
  • Весёлый!
  • Классный!
  • А почему?
  • Да потому, что в нашем детском саду вот уже 4 года живут, поют и танцуют наши дети.
  • А именно 3 интересных и симпатичных мальчиков.
  • И 7 не менее интересных и более симпатичных девочек.
  • Средний возраст 7 лет.
  • Средний рост 1 метр 23 см.
  • Средний вес 23 кг.
  • Да, а вот ленивость у нас иногда бывает повышенная.detka_kubik_1
  • Драчливость не всегда умеренная. Желаемость пониженная.
  • Поэтому наши дети любят много спать.
  • На улице долго играть.
  • Телевизор смотреть.
  • Танцевать и хохотать.
  • Зато наши дети не любят домашние задания.
  • Ранние вставания.
  • Водные умывания.
  • Несправедливые обвинения.dewa_zelen_1
  • Каждодневные чтения.
  • Но всё равно они самые любимые, самые умные, талантливые и сообразительные.
  • Мы уверенно всем заявляем:
  • Детский сад № 81 "Ласточка" это ум, честь и совесть Западного района.
  • И жизнь в нём - штука сложная, но интересная, потому что здесь работают:
  • Самые надёжные воспитатели.
  • Самые умные педагоги.
  • Самые добрые няни.
  • Самые умелые повара.
  • Самые чуткие медики.
  • И самая заботливая заведующая.

 

Мы малышами были...

 

Сначала мы в садик идти не хотелиfoto_1_pr

И нам не нужны были даже качели.

Мы плакали утром и после обеда.

Мы громко рыдали, мы к маме хотели.

И утром опять в сад идти не желали.

Дома оставить нас умоляли

Но вот пробежала неделя, другая.

 

 

foto_2_leftМы понимаем: жизнь здесь иная.

Можно играть на прогулке в войнушку,

В группе есть птички, книжки, игрушки.

Здесь нет одиночества, скуки противной.

Здесь зал музыкальный, есть даже спортивный.

Здесь есть развлеченья, веселье, уют.

Здесь любят нас всех, очень любят и ждут.

 

 

Будущему первокласснику

 

Торжественно в саду! Всмотритесь в лица!

Сегодня каждый весел, каждый рад!

Мы в школу провожаем наших милых

И непоседливых ребяток-дошколят.

Четыре года дружною семьею

Встречались мы, ходили в детский сад…

В большое плаванье от нас

Они уходят в первый раз.

Время пролетает очень быстро,

Подрастают наши малыши.

Провожаем их сегодня в школу

И успехов всем желаем от души!

От всей души мы вам сейчас

Все пожелаем: «В добрый час!»

portret_3portret_4portret_5portret_2portret_1

portret_7portret_6portret_8portret_9portret_9_1

 

Уважаемые родители! Скоро Ваш ребенок перешагнет порог школы и войдет в новую полосу своей жизни. О того, насколько вы сможет понять особенность его нового социального статуса и оказать поддержку, во многом зависит успешность обучения в школе. Уже сегодня вы можете оценить свою готовность к этому событию.

Отметьте в таблице наиболее близкий вам вариант ответа на вопрос или утверждение.

Утверждения Варианты ответов

Да И да и нет Нет

  1. Часто ли Ваш дом посещают гости, одинаково желанные всеми домочадцами?
  2. Есть ли у ребенка свое рабочее место: стол, стул, принадлежности и пр.
  3. Считаете ли Вы отсутствие компьютера в доме большим минусом для развития первоклассника?
  4. Стали ли семейные чтения привлекательных для ребенка книг традицией в вашей семье?
  5. У Вас мало свободного времени, поэтому выполнение ребенком домашних заданий для Вас затруднительно
  6. Вы постоянно следите за тем, чтобы на столе ребенка были в достатке хорошо отточенные карандаши, заправленные фломастеры, лежала бумага для рисования.
  7. У Вас не всегда складывается беседа с ребенком о его успехах и огорчениях в детском саду
  8. Есть ли у ребенка постоянные обязанности по дому?
  9. Ребенок редко делится с Вами тем, что его волнует.
  10. Вы уже купили (собираетесь купить) портфель будущему первокласснику и его мнение при выборе покупки было (будет) не последним.

Обработка результатов

Посчитайте количество утвердительных ответов по пунктам 1,2,4,6,8,10 и отрицательных по пунктам 3,5,7,9. Каждый из них равен 1 баллу. Сложите все полученные ответы, попавшие в эти группы. Определите уровень.

От 8 баллов и выше: Вы очень разумно организовали жизнь семьи. Это помогает ему приобрести навыки систематического труда. А это очень важно для успешного обучения в школе. Для ребенка не будет бременем ваш повышенный интерес к его успехам и оценкам в школе. Он привык к вниманию и доброжелательным оценкам своих скромных усилий. Он умеет трудиться «как для себя», потому что он научился трудиться вместе со своей семьей. В этом ваша огромная заслуга и помощь ребенку. И учиться он будет, скорее всего, для себя, а не для оценки.

5-7 баллов: Жизнь вашей семьи складывается в большей степени спонтанно. В ней много случайностей, которые мешают ребенку обрести смысл в предстоящих школьных буднях. Но вы любите ребенка, он это чувствует, поэтому будет стараться вас не огорчать.

У учителей не будет особых замечаний в адрес вашего ребенка. Но самому организовать свою жизнь в школе ему будет не просто. Понадобиться много времени для приобретения необходимых навыков в систематическом труде, организованности, сосредоточенности.

Ниже 4 баллов: Вы склонны преувеличивать роль учебных учреждений в вопросах образования вашего ребенка. Поэтому не смогли помочь ему приобрести такие качества, как ответственность, трудолюбие, увлеченность любимым делом. Учитель вряд ли будет заниматься воспитанием этих качеств. Скорее всего, он будет активно выражать неудовольствие, поэтому у ребенка могут возникнуть затруднения в первые месяцы обучения. Постарайтесь быть внимательным к его настроениям и проблемам. Ребенок не умет заявлять о своих трудностях, а следовательно процесс адаптации затянется.

 

Внимательно прочитайте фразы, которые не редко слетают с уст родителей при общении с ребенком. Отметьте только те из них, которые характерны для ваших отношений с ребенком.

  1. Сколько раз тебе повторять?
  2. Что будем делать на выходных?
  3. И в кого ты только такая(ой) уродилась(ся)?
  4. Ну на кого ты похож(а)?
  5. Не знаю, что бы я без тебя делала!
  6. А с кем ты дружишь в детском саду?
  7. Вот не возьмут тебя в школу?
  8. О чем ты только думаешь!?
  9. Вот у меня помощник(ца)!
  10. Считаю до трех: раз ….
  11. Как ты себя ведешь?
  12. А как ты считаешь?
  13. У всех дети, как дети, а ты …
  14. Какой ты у меня сообразительный!

Обработка результатов

 

Разделите ваш выбор на две группы. В первой соберите номера высказываний: 2,5, 6,9, 11, 12,14; во второй - 1,3, 4,7, 8,10,13.

Какая группа оказалась больше.

Если первая, то вы живете с ребенком душа в душу. Вы оказываете на него большое влияние, помогаете ему увидеть себя с лучших сторон, поэтому у него высокая самооцен-ка и он не боится сталкиваться с трудностями. Он искренне любит вас и не боится прояв-лять свои чувства. Он скорее всего умеет обращаться за помощью и не стесняется это делать, что очень важно. Школа – пора испытаний. Хорошо проходит их, когда знаешь, что тебе есть на кого рассчитывать в затруднительных случаях.

Если вторая, то ваши отношения не очень помогают понять себя, скорее наоборот. Он постоянно напряжен, так как не знает какое еще недовольство может вызвать своими поступками в следующий момент. У него низкая самооценка и высокий уровень тревожности. Даже если ребенок делает вид, что ему все равно, что вы говорите, он пере-живает чувство неуверенности в себе. Он не умеет обращаться за помощью и заявлять о своих нуждах. В школе ему будет не легко. Ему не к кому идти за помощью и некому пожаловаться. Он идет по жизни без поддержки.

Если выборы разделились приблизительно поровну, то вы не последовательны в своих воспитательных действиях. Ребенок любит вас, но не всегда откровенен. Вы для него – загадка. Это интересно, но совершенно бесполезно в жизни, потому что не ясно, как к этому можно приспособиться.

Нравственная сторона развития при таком воспитании страдает больше всего. Стирается грань между «хорошо и «плохо».

При неблагоприятном стечении обстоятельств ребенок может оказаться в сложной ситуации, но вы об этом не узнаете.

 

portret_4

Она и пляшет и поет,

И с музыкою дружит.

Косою русою тряхнёт, Как она танцует,

И головы мальчишкам кружит, Замечательно рисует,

Подумайте получше, Младшим помогает,

Ведь это наша Ксюша!

Как она танцует,portret_8

Замечательно рисует,

Младшим помогает,

Им косички заплетает,

Как царевна - не девица

Макс решил на ней жениться!

 

portret_5

Очень любит песни петь,

С техникою дружит, Он иногда упрям бывает,

Он с улыбкою открытой. Но кто об этом вспоминает?

Кто же это? Это Гена!

Он иногда упрям бывает,portret_3

Но кто об этом вспоминает?

Он как тигр рычать умеет,

Любого в споре одолеет

 

portret_6Милая и скромная,

Всех похвал достойная.

От её картин народ

Просто открывает рот.

Как золушка трудолюбива.

И как принцесса на балу легка.

Хорошо поет, танцуетportret_2

Быстрая и нрав крутой.

И красивая, конечно, Как лилия красива,

Как из сказки Белоснежка.

portret_1Как лилия красива,

Как солнышко добра.

Умна и молчалива

Эмилия моя.

Улыбка прямо до ушейportret_7

Уважает малышей.

Очень любит танцевать,

Петь и взрослым помогать.

 

portret_9_1Добрая, общительная,

Смелая решительная.

Всем мальчишкам нравиться

Часто улыбается

Этот мальчик много знает,portret_9

Нa все вопросы отвечает.

Любит в шахматы играть

И девчонок поздравлять!

 

 

 


Взгляд в будущее

Все вы будете когда-то: иль артист, или спортсмен, Иль художник, иль поэт, иль шахтер, иль президент, Продавец или учитель, иль банкир, или строитель…

Помните, что детский сад, с вами будет встрече рад! 2026 год...Приходит весна... Мы ваши в газетах прочтём имена...

  • Алина в Париже на конкурсе танцев Сразила изяществом всех иностранцев
  • Ксения директор сети ресторанов И все говорят: - Нет других нам не надо.
  • Гена хозяином стал автопарка, Вот только с бензином, как раньше запарка..
  • Подумайте только: наша Полина, та, что сметливей была всех и краше. Живёт и работает здесь, по соседству - Главный врач родильного дома нашего!
  • Олеся держит сеть супермаркетов, Иван владелец оконных заводов и яхт на Канарах и пароходов.
  • В институте работает Эмилия. Знает школьные все уловки: она у студентов своих, шпаргалки ликвидирует быстро и ловко
  • А Даша — звёздочка в модельном мире, Она летает за границу, и получает титул "Миссис мира"!
  • Ну, подумаешь, зуб болит. Их Кристина удалит.
  • Виктор президентом компании стал и вложит он в садик большой капитал.
Пройдёт лишь несколько лет, как придёт к нам весна - Мы ваши в газетах прочтём имена...

 

Детский смех сравниться может с ветром,

С пеньем птиц, с журчанием воды…

Как прекрасно жить на белом свете

Среди этой чудной детворы!

mni_detka

 

Издатель журнала: МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 81 "Ласточка"

Адрес редакции: г. Краснодар ул. Захарова/Станкостроительная, тел: 2

Ответственный за выпуск: заведующий - Чернышова Елена Викторовна

Над выпуском работали: заместитель заведующей по МВР – Лубенникова Ю.А.

воспитатель – Уканакова К.Н.

педагог-психолог – Полищук О.Н.