Блиц опрос

Как вам наш сайт ?
 

Посетители


Designed by:
Mdi-Lastochka Joomla Templates   
Конспект по туристичиской тропе.
14.09.09 08:47

skrepka

Конспект по туристичиской тропе. "Ищем сладкое дерево" Цель: Воспитывать интерес к занятиям туризмом. После завтрака дети получают записку из леса. «Дорогие ребята! Приходите к нам в лес. Поищите чудо-дерево. У него растут на веткахразноцветные конфетки. Идите по маршруту «Тропа здоровья»...

derewo

"Ищем сладкое дерево"

Цель: Воспитывать интерес к занятиям туризмом.

После завтрака дети получают записку из леса. «Дорогие ребята! Приходите к нам в лес. Поищите чудо-дерево. У него растут на веткахразноцветные конфетки. Идите по маршруту «Тропа здоровья» Старичок Лесовичок и грибок боровичок.

После завтара дети надеваютспортивную форму и выходят по маршруту.

Первая остановка – опушка Леса

На опушке детей поджидает Боровичок. Он здоровается с детьми и загадывает им загадку о лесе:

Боровичок:

  • Дом со всех сторон открыт
  • Он резною крышей крыт
  • Заходи в зеленый дом,
  • Чудеса увидишь в нем!

Дети отгадывают загадку и вместе с Боровичком входят в лес. Боровичок рассказывает о правилах поведения в лесу, о грибах и ягодах, о растениях, занесенных в «Красную книгу».

От первой до второй остановки дети двигаются спортивной ходьбой

Вторая остановка – лесная полянка

Слушаем голоса птиц. Наблюдают за насекомыми. От второй до третьей остановки двигаемся по дорожке (бег с ускрением)

Третья остановка – лесной стадион

На спортивной площадке дети метают по кругу летающую тарелку, попадают мячом в обручи, лежащий на земле и висящий на дереве. Попадают мячом в стоящие кегли.

От третьей до четвертой остановки идут спокойным шагом

Четвертая остановка – лесной ручеек

Боровичок загадывает загадку о ручейке:

Боровичок:

  • К маме речке я бегу
  • И молчать я не могу
  • Я ее сынок родной
  • А родился я весной

Дети отгадывают загадку и слушают журчание ручейка Игра «Ручеек»

Дети от четвертой до пятой остановке идут, играя в «Светофор»

Если воспитатель сообщает «зеленый свет» – бег быстрый, «желтый свет» - ходьба, «красный свет» – стоят на месте

Пятая остановка – встреча со старичком Лесовичком

Старичок здоровается с детьми, знакомит их с породами деревьев и кустарников. Загадывает загадки:

Лесовичок:

  • Что же это за девица,
  • Не швея, не мастерица,
  • Ничего сама не шьет,
  • А в иголках круглый год. (Ель)

 

  • У меня длинней иголки. Чем у елки.
  • Очень прямо я расту в высоту
  • Если я не на опушке,
  • Ветви только на макушке (Сосна)

 

  • Стоит Алена – платок зеленый,
  • Тонкий стан, белый сарафан (Береза)

 

  • Что за дерево стоит:
  • Ветра нет, а лист дрожит? (Осина)

Дети отгадывают загадки и неожиданно видят маленькую елочку, украшенную гирляндами конфет, угощаются. Благодарят старичка Лесовичка и прощаются с ним.

Шестая остановка – опушка леса

Привал . сидят на пеньках, бревнышках. Поют песенки для березок и птичек.

Ига «Перетягивание каната»

«Самый наблюдательный»

Автор А.Н.Скакалина-воспитатель