Notice: Only variables should be assigned by reference in /home/ds-81/ds-81.ru/docs/components/com_sef/joomsef.php on line 815
Метод. Копилка - Детский сад 81 Краснодар

Блиц опрос

Как вам наш сайт ?
 

Посетители


Designed by:
Mdi-Lastochka Joomla Templates   
Формы организации методической работы с педагогическим коллективом. PDF Печать
19.09.09 00:25
skrepkaФормы организации методической работы с педагогическим коллективом.
Все формы можно представить в виде двух вза имосвязанных групп: групповые формы методи ческой работы (педагогические советы, семина ры, практикумы, консультации, творческие мик рогруппы, открытые просмотры, работа по еди ным методическим темам, деловые игры и т.д.); индивидуальные формы методической работы (самообразование, индивидуальные консульта ции, собеседования, стажировка, наставничество и т.д.). Рассмотрим основные формы методиче ской работы.

В рамках различных форм находят примене ние многообразные методы и приемы работы с кадрами, о которых рассказывалось выше.

Читать полностью
 
План программа оздоровительно-профилактических мероприятий. PDF Печать
16.09.09 02:00

 

План программа оздоровительно-профилактических мероприятий в детском саду общеразвивающего вида №81 "Здоровячок"

План-программа оздоровления детей в условиях ДОУ План-программа разработан в силу особой актуальности проблемы сохранения здоровья взрослых и детей. Отражает эффективные подходы к комплексному решению вопросов оздоровления подрастающего поколения в ДОУ. Он определяет основные направления, задачи, а также план действий и реализацию их в течение года.....

Скачать...

 
Безопасность педагогического пространства и условия его организации PDF Печать
14.09.09 19:30

Безопасность педагогического пространства и условия его организации

Работая с детьми в условиях полипрограммности, необходимо определиться в критериях, которые регламентируют воспитательно-образовательный процесс с детьми дошкольного возраста, обеспечивая им безопасное педагогическое пространство.

Осознавая значимость среды в становлении и оздоровлении личности, мы определяем требования к ее организации. Она должна предоставлять ребенку свободу, оказывать влияние на мироощущение, самочувствие, здоровье. Среда должна быть целесообразной, удобной, информативной, создавать образ того или иного процесса, настраивать на эмоциональный лад, обеспечивать гармоничное отношение между ребенком и окружающим миром.

 

Читать полностью...
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 3